Adeshki.Ru

Объявление

Вы находитесь на старом форуме. Переход на новый форум по этой ссылке: https://adeniumcenter.ru/forum/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Adeshki.Ru » Земляки - отзовитесь! » Ростов-на-Дону, Ростовская область

Ростов-на-Дону, Ростовская область

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Привет. Я живу в Ростове-на-Дону.  Заядлым адениумоводам меня пока не назовешь. Скорее горячий поклонник этих толстопопых красавцев.  Но знаю, что у нас в городе много любителей адениумов, видимо климат располагает.  Хотелось бы поближе познакомиться с профи и просто увлеченными соседями! :flag:

0

2

Принимайте новичков :) Люблю адениумы, гибискусы, хойи....

Отредактировано Sova (2010-10-02 21:07:13)

0

3

Здравствуйте!Я новичок, 8 января посадила первых адешек (но не последних)взошли,смотрела на сайтах Ростовчан много с многолетним опытом,надеюсь мы тоже научимся и у нас будут цвести адениумы. :flag:  :mybb:

0

4

Привет!!! И меня примите в свои ряды! Моим "деткам" 1 год!

0

5

Привет, я из Ростовской области. Адениумами заинтересовалась 2 месяца назад. В наличии уже  55 саженцев от двух месяцев и ниже, заказала еще семена, жду с нетерпением, бум сажать еще и еще....

0

6

Привет земляки! Хочу присоедениться к вам. Имею наверное штук 30 адешек, но не очень от своих в восторге, по причине неопытности. Есть и миньки и взрослые с приличными попами и недавно приобрела адешку с бараньими листиками. Летом цвели несколько штук.  Буду изучать все по уходу и забегать сюда. Может будем подчерпывать и делиться опытом.
С Уважением, Знатнина

Мой сайт: http://znatnina.ourflowers777.ekt0.ru/

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время,проведённое за любимым делом,Боги не засчитывают в срок жизни.(изречение Римлян)

0

7

Sova написал(а):

Принимайте новичков  Люблю адениумы, гибискусы, хойи....