Adeshki.Ru

Объявление

Вы находитесь на старом форуме. Переход на новый форум по этой ссылке: https://adeniumcenter.ru/forum/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Adeshki.Ru » Мы растем и крепнем. » адениумы в теплице


адениумы в теплице

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я занимаюсь адениумами 5 лет. К этому времени путём проб и ошибок наросла коллекция. Tолько в данный момент цветущих экземпляров не осталось. Но это я к тому, что уже за короткое время можно плучить большой цветущий экземпляр. Посеял мой приятель семена в теплице, где он работает( тепличное хозяйство"Агрофирма Ольдеевская") и сеянцы у него за 8 месяцев вымахали некоторые д 50 см в высоту и пара штук зацвели! Сеялись осенью, можно сказать зимой, в ноябре. Грунт у них для всех цветов одинаковый торфяно-опилочный. К горшкам с адешками специально приставлена фиалка стандартного размера, чтобы можно оценить масштаб растений.

Отредактировано ardney (2011-03-12 08:26:18)

0

2

ardney написал(а):

сеянцы у него за 8 месяцев вымахали некоторые д 50 см в высоту и пара штук зацвели!

Вот это дааааааа!!!  o.O  Но я бы им головы поотрубала, длинные, но не очень красивые кроны.

А я сейчас пробую гроубокс свой, хочу посмотреть, какие будут результаты. У первого сеянца, (посев от 13-го мая), вылезла уже 3-я пара листьев междоузлие такое короткое, что его почти нет.

0

3

ardney, вот это ДААААА !!!!!  %-)  Замечательные, ухоженные растения !!!!  Но не могу не согласиться с Иволгой, бошки им действительно не мешало бы посносить. [взломанный сайт]  Хотя........это дело вкуса. Растишки действительно СУПЕРСКИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!

0

4

И это 8-месячные? Ну ничего себе...

0

5

ardney написал(а):

за 8 месяцев вымахали некоторые д 50 см в высоту

Вот это скорость!!!!!!!!!!!!!!!

ardney написал(а):

Грунт у них для всех цветов одинаковый-торфяно-опилочный

А чуть -чуть подробнее можно?
опилок  меня хватает..

0

6